chsschi

10Изготовление любого продукта подразумевает применение нескольких видов материалов. Широкоформатная печать http://silaprint.ru/ не является исключением. Этот метод, обычно используемый при изготовлении рекламной продукции, в зависимости от сложности производимой работы требует применения материалов с разными характеристиками. Ведь именно от них зависят размер рекламного продукта, его долговечность и качество изображения.

Базовые материалы

Существует 4 вида основ, применяемых в данном производстве: пленка, бумага, баннеры и ткань. Каждый из них имеет свои особенности.

Пленочная основа представлена на рынке такими видами: прозрачной, глянцевой, матовой и перфорированной. Поставки производятся в 4 размерных категориях, варьирующихся от 1,06 до 1,6 м. Это позволяет изготавливать рекламные плакаты с максимальной шириной запечатки 1,53 м.

pechatnaplenkedlyavitrinСтоимость первых трех видов пленок и режимы работы с ними примерно одинаковы. Перфорированная основа отличается повышенной ценой печати при некотором снижении фотокачества, что обусловлено самой структурой материала и условиями его использования.

Бумага представлена на рынке 2 видами: беклит и блюбек. Первая более дорогая и используется обычно для высококачественных постеров наружного применения. Работа с бумагой типа блюбек производится с пониженным уровнем разрешения. Размеры изображения ограничены шириной 1,6 м, однако есть возможность увеличивать его, производя печать в виде нескольких полос с последующей склейкой в единое целое.

Среди баннеров доминируют следующие виды: ламинированные, литые и перфорированные. В первом случае допускается печать среднего уровня качества (до 720 dpi), что обусловлено структурой основы. У литых баннеров материал толще и прочнее, поэтому на них могут наноситься очень четкие изображения. Перфорированные применяются в основном для скрытия недостатков или украшения фасадов зданий.

Для печати чернилами, в составе которых находится сольвент, используются ткани. На этих материалах получается высококачественное изображение.

Возможность применения разных видов основ для изготовления рекламной продукции позволяет ее производителям находить оптимальный по цене и качеству вариант.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *