3

Frutta_Life_Case2_2800x1550-nocdn

Именно смотря на этикетку товара, потребитель принимает решение, покупать его или лучше не стоит. Поэтому она должна привлекать внимание своей яркостью, оригинальностью и интересным дизайном. В настоящее время у производителей есть возможность приобрести самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ для своей продукции. Они помогут привлечь больше покупателей, заявить о себе на современном рынке (конечно, если подобрать интересный дизайн и сделать все правильно). Самоклеящееся этикетка наносится легко и быстро, поэтому, по сравнению с обычной, она более практична и удобна в использовании.

Полезная информация для потребителей

soki_0

Так как соки делают из фруктов или овощей, именно их лучше изображать на самоклеящейся этикетке. Иногда выбирается реальная фотография яблока или апельсина, в других случаях это рисунок, который может быть подробным или нарочито небрежным и схематичным (это один из самых удачных вариантов, поэтому к нему стоит присмотреться)

Данный напиток чаще всего покупается для ребенка, а дети любят веселые картинки, поэтому на этикетках можно изобразить сказочных героев, забавных человечков и пр. Ярлык на бутылке должен вызывать положительные эмоции, поднимать настроение, чтобы хотелось взять упаковку в руки и рассматривать.

Некоторые производители украшают бутылки разноцветными брызгами, что смотрится довольно стильно. Что касается оттенка этикетки, стоит остановиться на наиболее жизнерадостном варианте (желтый, оранжевый, светло-зеленый, красный и т.д.), тем более, что эти тона совпадают с цветом фруктов или же овощей, из которых изготовлен сок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *